Мария Павлова предлагает Вам запомнить сайт «Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы»
Вы хотите запомнить сайт «Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

12 километров без светофоров: каким будет участок СВХ от шоссе Энтузиастов до развязки Вешняки — Люберцы

развернуть

12 километров без светофоров: каким будет участок СВХ от шоссе Энтузиастов до развязки Вешняки — Люберцы

После запуска этот участок позволит перераспределить потоки машин на Третьем транспортном кольце, Щелковском шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанском и Волгоградском проспектах.

Один из важнейших участков Северо-Восточной хорды (СВХ) строят на востоке столицы. Прямую дорогу от шоссе Энтузиастов до развязки Вешняки — Люберцы на восьмом километре МКАД планируют открыть во второй половине 2018 года. Она поможет разгрузить не только соседние шоссе, но и восточную часть кольцевой автодороги.

Строить участок начали в 2016 году, и сегодня больше половины запланированного уже выполнено. 12-километровая магистраль пройдет от развязки Вешняки — Люберцы вдоль северной стороны Рязанского направления железной дороги до развязки на пересечении бывшего Четвертого транспортного кольца с шоссе Энтузиастов.

На отрезке строят шесть эстакад, более 4,5 километра съездов и подъездных дорог, а также три новых подземных перехода.

Как поедут машины

Новый участок СВХ будет состоять из трех эстакад — количество полос на них варьируется от двух до четырех. Еще три эстакады будут вести в соседние районы.

Оказаться в Перове, например, водители смогут по эстакаде-съезду на Кусковскую улицу. Еще одна двухполосная эстакада выведет на улицу Перовскую.

По новому участку можно будет доехать и до Вешняков. Попасть туда можно будет при движении по хорде со стороны области — для автомобилистов откроют съезд на улицы Красный Казанец и Юности.

В целом после запуска участка хорды водители смогут добираться от восьмого километра МКАД до Щелковского шоссе (через районы Перово и Вешняки), не задерживаясь ни на одном светофоре. По предварительным расчетам, среднее время поездок сократится более чем на 15 процентов, а МКАД разгрузится на 20–25 процентов. Помимо этого, удастся перераспределить потоки машин на Третьем транспортном кольце, Щелковском шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанском и Волгоградском проспектах.

Первым делом, конечно, улучшения заметят жители районов Перово и Вешняки. Однако эффект почувствуют и в более отдаленных районах. Например, жители Некрасовки, расположенной на юго-востоке Москвы, смогут добираться по СВХ на север города всего за 25 минут. Кроме того, с хорды можно будет выехать на трассу Москва — Ногинск — Казань.

Комфорт для пешеходов и местных жителей

Дорожную инфраструктуру в районе хорды сделают удобной и для тех, кто не пользуется личными машинами. Возле станции метро «Выхино» построят новый подземный переход. Еще два перехода, в районе железнодорожных платформ Плющево и Вешняки, сейчас реконструируют.

Не забыли строители и про интересы тех, кто живет совсем рядом с будущей магистралью: вдоль Кусковской улицы установят шумозащитные экраны высотой три метра и длиной полтора километра. Кроме того, будет отремонтировано более 142 километров инженерных коммуникаций. В будущем после открытия движения по хорде рядом с ней запустят новые маршруты общественного транспорта.

Участок СВХ рядом с парком в усадьбе Кусково спроектировали таким образом, чтобы строительство и работа магистрали минимально повлияли на лесной массив. Для экологической защиты было увеличено расстояние до трассы, в планах также ограничить скорость движения в этом районе, установить шумо- и виброзащитные экраны. После окончания строительства рядом с хордой высадят более 200 взрослых деревьев и 1800 кустарников, обустроят 134 тысячи квадратных метров газонов и 500 квадратных метров цветников.

Строительство таких скоростных магистралей, как Северо-Восточная хорда, по мнению экспертов, улучшает не только транспортную ситуацию, но и экологию города. Выбросы вредных веществ в атмосферу уменьшаются за счет снижения пробок и времени, которое в них проводят автомобили.

Новая московская магистраль

Транспортные проекты сегодня стали самыми масштабными для московских строителей. Главные из них — три сквозные скоростные магистрали: Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, а также Южная рокада. Их решено было построить вместо Четвертого транспортного кольца, проект которого был признан слишком затратным и менее эффективным.

Принципиально новым направлением для Москвы стала Северо-Восточная хорда. В отдаленных районах города ее участки становятся радиальными магистралями, а средняя часть в будущем поможет разгрузить существующие дороги.

Хорда пройдет от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе, после пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и шоссе Энтузиастов. Оттуда она дотянется до развязки МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы и далее до границ с областью, где соединится с федеральной трассой Москва — Ногинск — Казань.

На всем протяжении магистраль будет проходить рядом с железнодорожными путями Октябрьского и Рязанского направления, а также Московского центрального кольца. Для машин откроют по три-четыре полосы в каждом направлении, при этом светофоров на хорде не будет. На пересечениях с основными городскими магистралями построят транспортные развязки.

В итоге создание СВХ обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизит загруженность магистралей, центральных улиц и кольцевых дорог — МКАД и ТТК. Жители соседних районов смогут быстро добираться до другого конца города, не заезжая в центр. По предварительным подсчетам, запуск движения по Северо-Восточной хорде на 20 процентов улучшит транспортную ситуацию в прилегающих районах и в городе в целом.

Новую трассу строят и открывают поэтапно. На сегодня запущено движение машин от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы и от Измайловского до Щелковского шоссе. Продолжается строительство отрезков от шоссе Энтузиастов до МКАД и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

 


Источник →

Опубликовано 02.10.2017 в 18:01
Начался демонтаж очередной п…

Начался демонтаж очередной пятиэтажки первого периода индустриального домостроения

17 окт, 17:28
0 0
Ехать подано. Транспортные с…

Ехать подано. Транспортные стройки семилетия

17 окт, 16:47
0 0
Застройщик ЖК «Ravissant-Кам…

Застройщик ЖК «Ravissant-Каменка» в Новой Москве признан банкротом

17 окт, 16:20
0 0
Москва прирастает неповторим…

Москва прирастает неповторимыми строениями

17 окт, 16:06
0 0
Главные архитекторы Москвы и…

Главные архитекторы Москвы и Санкт-Петербурга откроют секцию «Креативная среда и урбанистика»

17 окт, 16:04
0 0
«В конце года метро придет и…

«В конце года метро придет и к жителям района Ховрино»

17 окт, 15:35
0 0
Читать
Важные новости
Филевская линия метро: что не всегда замечают пассажиры

Филевская линия метро: что не всегда замечают пассажиры

Многие москвичи называют Филевскую линию метро если не самой любимой, то по крайней мере одной из самых необычных. Одна ее ветка петляет по бывшему руслу ре

7 июн, 15:43
+29 0
В ТиНАО начали готовить участки под новые станции красной ветки метро

В ТиНАО начали готовить участки под новые станции красной ветки метро

Строители в ТиНАО приступили к подготовке площадок под новые станции Сокольнической линии метро, сообщил журналистам руководитель Департамента развития новы

27 сен 16, 13:33
+21 8
В Москве снесли еще три пятиэтажки

В Москве снесли еще три пятиэтажки

Строители разобрали три пятиэтажных дома по программе сноса старого жилья в Москве. Демонтированы две пятиэтажки серии К-7

3 окт 16, 11:12
+20 49
Вдоль Москворецкой набережной в парке «Зарядье» начали демонтаж забора

Вдоль Москворецкой набережной в парке «Зарядье» начали демонтаж забора

Строители приступили к демонтажу части ограждающих конструкций парка «Зарядье» вдоль Москворецкой набережной, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам гр

27 сен 16, 10:22
+19 7
На северо-западе Москвы сносят ветхую пятиэтажку

На северо-западе Москвы сносят ветхую пятиэтажку

Очередную ветхую пятиэтажку демонтируют на северо-западе столицы, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

27 сен 16, 09:37
+15 28