На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стройкомплекс Москвы

117 подписчиков

К запуску МЦД на платформах установят терминалы бесконтактной оплаты проезда

Более 200 валидаторов – терминалов для бесконтактной оплаты проезда – разместят на платформах Белорусского, Савеловского, Курского и Рижского направлений железной дороги к открытию Московских центральных диаметров (МЦД).

«Устройства появятся на платформах, где прежде не было ни валидаторов, ни турникетов. Более 100 из них установят на станциях, которые войдут в состав первых двух диаметров – МЦД-1 и МЦД-2. Например, на платформах МЦД-1 Шереметьево, Дегунино и Водники, а также на станциях МЦД-2 Щербинка, Гражданская и Трикотажная», – сообщил начальник Управления развития рельсовых видов транспорта Департамента транспорта Москвы Андрей Акимов, передает портал mos.ru.

По его словам, оплачивать проезд будет проще, быстрее и удобнее. Больше не потребуется регулярно обращаться к кассиру – достаточно на входе и выходе со станций МЦД приложить карту «Тройка», банковскую карту или смартфоном с функцией бесконтактных платежей. Также это необходимо для того, чтобы получить бесплатную пересадку на метро и МЦК.

Кроме того, терминалы установят и на станциях Белорусского, Савеловского, Курского и Рижского направлений, которые не входят в состав МЦД. На каждой станции появится по несколько валидаторов в зависимости от пассажиропотока.

Напомним, Московские центральные диаметры (МЦД) – новый вид транспорта, который объединит формат пригородных электричек и метро, создав фактически систему наземного метро.

Особенность МЦД в том, что диаметры будут проходить Москву насквозь, в то время как обычные электрички имеют конечную остановку на вокзалах. Это увеличит комфорт передвижения по столице и создаст массу новых вариантов маршрутов в Москве и области.

Маршруты интегрируют в систему транспортной инфраструктуры города, интервал движения в часы пик составит 5-6 минут.

МЦД-1 «Одинцово – Лобня» (52 км) и МЦД-2 «Нахабино – Подольск» (80 км) готовятся к открытию в конце 2019 года. На них будет 66 станций и 27 пересадок.

Сейчас для этих двух маршрутов уже закуплены 39 современных поездов «Иволга», из них 26 уже проходят обкатку. Составы – российского производства.

Позднее планируется запустить маршруты МЦД «Зеленоград – Раменское», «Апрелевка – Железнодорожный» и «Пушкино – Домодедово».

Все пять диаметров общей длиной 375 км со 186 станциями заработают до конца 2024 года.

Общий пассажиропоток МЦД превысит 300 млн человек в год, а нагрузка на транспортную инфраструктуру Москвы снизится на 10-12%.

 

Утверждены тарифы на проезд по МЦД-1 и МЦД-2

 

Какого цвета на карте метро будут МЦД

 

Что такое Московские центральные диаметры

 

Развитие железных дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх