На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стройкомплекс Москвы

117 подписчиков

Бочкарев: основные конструкции станций юго-западного участка БКЛ готовы на 75%

Готовность основных монолитных конструкций четырех станций юго-западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро составляет около 75%, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев.

«На всех участках однопутных тоннелей выполнен монтаж верхнего строения пути. Ведется проходка двухпутного тоннеля от станции «Давыдково» до «Аминьевского шоссе», а на станциях «Мичуринский проспект», «Аминьевское шоссе» и «Проспект Вернадского» ведется монтаж тягово-понизительных подстанций», – сказал Андрей Бочкарев.

Глава Стройкомплекса добавил, что в декабре 2019 года завершено строительство всех однопутных тоннелей на юго-западном участке БКЛ от «Улицы Новаторов» до «Аминьевского шоссе». В августе 2020 года 10-метровый тоннелепроходческий щит (ТПМК) «Надежда» приступил к проходке заключительного двухпутного тоннеля на юго-западе БКЛ.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (управляющей компании по строительству новых линий и станций московского метро) Юрия Кравцова, на всех станциях юго-западного участка БКЛ развернуты активные работы.

«На станции «Аминьевское шоссе» ведутся архитектурно-отделочные работы в зоне вестибюля и платформенного участка. Завершаются монолитные работы по наклонным ходам, выполняется монтаж эскалаторов в вестибюле. На станции «Проспект Вернадского» идет монтаж внутренних инженерных систем, отделка служебных помещений. Также на 50% смонтировано эскалаторное оборудование», – пояснил Юрий Кравцов.

Он добавил, что на станциях «Мичуринский проспект» и «Давыдково» началась отделка платформ.

Юго-западный участок включает станции «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект», «Аминьевское шоссе» и «Давыдково». Его ввод улучшит транспортное обслуживание районов Очаково-Матвеевское, Раменки, Проспект Вернадского и позволит сократить время на поездку пассажиров по городу на 10-15 минут.

Кроме того, за счет снижения интенсивности движения транспорта, в том числе по Аминьевскому шоссе, ул. Удальцова, Мичуринскому проспекту и проспекту Вернадского, улучшится экологическая ситуация в районах.

Напомним, Большая кольцевая линия – самый масштабный проект в истории московского метростроения. Его длина составит 70 км.

Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.

18 марта 2020 года в Москве судьей Guinness World Records был зафиксирован мировой рекорд по числу одновременно работающих на строительстве метро тоннелепроходческих щитов.

Какие станции метро построят в Москве до конца 2022 года – в спецпроекте портала Стройкомплекса.

БКЛ Москвы замкнется в конце 2022 года

 

Щит «Надежда» начал проходку заключительного тоннеля

 

Все о строительстве Большого кольца метро

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх