Метро Москвы насчитывает 20 электродепо, в том числе шесть построено и четыре реконструировано с 2011 года.
Зачем нужны электродепо, где «спят» поезда и ремонтируют вагоны? Узнайте в инфографике на портале Стройкомплекса.
Так, с 2011 года реконструировано четыре электродепо, в том числе «Печатники», «Выхино», «Планерное» и «Владыкино». Там были построены новые административно-бытовые и отстойно-ремонтные корпуса, базы аварийно-восстановительных средств, мойки подвижного состава и другие вспомогательные здания и сооружения. Также проведена замена технологического оборудования и инженерных сетей.
Сейчас строится электродепо «Южное» и реконструируется «Сокол». В перспективе планируется возвести еще три электродепо:
- «Саларьево» для Сокольнической линии метро;
- «Аминьевское» для Большой кольцевой линии;
- «Троицкое» для будущей Коммунарской линии.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщал, что работы по строительству новых линий и станций метро не останавливались в Москве даже в период пандемии коронавируса.
«Мы приняли все необходимые меры по защите строителей и выдержали все санитарные нормы. Несмотря на то что на протяжении нескольких лет наши метростроители держат один из самых высоких темпов работ в мире, перед нами стоит задача ускориться», – отметил заммэра.