Более 5 тыс. заявок на подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения поступило от застройщиков через интернет, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.
«Этот сервис стал доступен в конце декабря прошлого года на портале mos.ru. Значительное количество заявок за первые девять месяцев говорит о высокой востребованности предоставления электронных услуг», – сказал Сергей Лёвкин.
По его словам, с учетом полученных от застройщиков предложений совместно с Департаментом информационных технологий столицы проведена модернизация сервисов по предоставлению на портале mos.ru услуг сетевых организаций.
«Теперь стало возможным выгружать проекты договоров о подключении и акты о технологическом присоединении, подписанные сетевиками. Также для проектов, строящихся по нескольким очередям ввода на одном участке, исключена необходимость повторной подачи заявок на заключение договора о подключении к системам теплоснабжения. Раньше каждый этап требовал новой заявки. Этот функционал стал доступен с 22 августа», – добавил Лёвкин.
По его словам, внедрение электронных сервисов ведется по поручению мэра Сергея Собянина и все активнее входит в повседневную жизнь горожан.
Глава Департамента отметил, что подобный сервис уже пользуется популярностью у застройщиков. В АО «Объединенная энергетическая компания» проводятся обучающие семинары. Очередной состоится 19 сентября в 10:30. На семинаре расскажут о новом функционале сервисов по предоставлению на портале mos.ru услуг сетевых организаций.
На встрече можно задать вопросы представителям разных Департаментов и Комитетов:
- Департамент градостроительной политики столицы;
- Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы;
- Департамент информационных технологий города Москвы;
- ПАО «МОЭСК»;
- ПАО «МОЭК»;
- АО «Мосводоканал»;
- АО «МОСГАЗ»;
- АО «Мособлгаз».
Для участия нужно отправить заявку с контактными данными и наименованием организации на электронный адрес: MarchenkoDV@uneco.ru.
График семинаров для застройщиков
Застройщики оценили перевод услуг в режим онлайн