На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стройкомплекс Москвы

117 подписчиков

Пассажиропоток МЦК вырос на 12,7% с переходом на сокращенный интервал

Поезда «Ласточки» перевезли по Московскому центральному кольцу (МЦК) около 3,2 млн пассажиров за последние семь дней, сообщили в Департаменте транспорта. 

«В прошлом году в такой же промежуток времени в ноябре МЦК воспользовались около 2,8 млн человек – на 400 тыс. меньше. Востребованность кольца выросла в связи с сокращением интервалов движения и интеграции станций с пригородными железнодорожными направлениями», – пояснили в пресс-службе.

Увеличение нагрузки на 12,7% не ухудшило уровень комфорта пассажиров. Наоборот, в вагонах стало просторнее благодаря сокращению интервалов движения поездов по кольцу с 5 до 4 минут в часы пик и с 10 до 8 минут в остальное время.

Для обеспечения такого интервала парк «Ласточек» МЦК увеличен на девять составов: если раньше курсировало 42 поезда, то теперь – 51. Это создало 585 тыс. дополнительных пассажирских мест в будни.

Чтобы «Ласточки» по кольцу ходили чаще, обновили инфраструктуру МЦК. На станции Андроновка переустроили пути, построили всесезонную мойку, парк отстоя и экипировки составов. На Белокаменной модернизировали приемоотправочные пути для стоянки поездов. Также на станциях установлено новое программное обеспечение.

Напомним, на МЦК действует 31 станция с пересадками на 23 станции метро и десятью пересадками на девять радиальных направлений железной дороги, а также на наземный общественный транспорт.

Как ранее заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, работа по созданию комфортных пересадок между станциями Московского центрального кольца (МЦК) и радиальными направлениями железных дорог завершается.

«Осталось одно радиальное направление, где работы по созданию пересадки на Московское центральное кольцо еще не завершены – это платформа НАТИ Октябрьской железной дороги. Она будет готова до конца года», – сказал Марат Хуснуллин.

Заммэра подчеркнул, что с ее вводом закончится программа интеграции Московского центрального кольца и радиальных направлений железных дорог.

«Ранее завершились работы по интеграции МЦК с семью радиальными направлениями железных дорог. На каждой из этих станций появились дополнительные пешеходные переходы, навесы, пассажирские терминалы, обеспечены максимально удобные условия для перехода с одной линии на другую», – отметил Хуснуллин.

МЦК перешло на интервал движения 4 минуты в час пик

 

Поезда без машинистов запустят по МЦК с 2021 года

 

Интеграция МЦК и радиальных железных дорог

 

Все о развитии железных дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх