Завершается архитектурная отделка служебных помещений и пассажирской зоны вестибюля станции «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Архитектурно-отделочные работы в вестибюле станции «Марьина Роща» находятся в активной фазе.
В служебных помещениях завершена черновая отделка, ведется монтаж оборудования и инженерных систем. Готовность архитектурной отделки пассажирской зоны вестибюля достигла 90%. Недавно были уложены гранитные плиты пола и смонтированы полусферы, которые служат одним из элементов дизайна станции», – сказал Андрей Бочкарёв.По словам заммэра, прошлой осенью в вестибюле завершили установку стеклопакетов из закаленного травмобезопасного многослойного стекла.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, в целом монолитные работы на станции выполнены почти на 90%.
«Близится к окончанию установка внутренних стен и перегородок. На платформенном участке «Марьиной Рощи» архитектурная отделка начнется после завершения укладки бетона и монтажа металлоконструкций», – уточнил Юрий Кравцов.
«Марьина Роща» БКЛ метро – пилонная станция глубокого заложения с платформой островного типа. На ее базе сформируют крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ): пассажиры смогут пересесть не только на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии, но и второго Московского центрального диаметра (МЦД-2).
Общестроительная готовность северо-восточного участка БКЛ составляет 86%. Помимо «Марьиной Рощи», в его состав входят возводимые станции «Сокольники» и «Рижская», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно работающие в составе Некрасовской линии метро.
Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Марьина Роща» БКЛ метро.
«Один из важнейших участков БКЛ – северо-восточный. Из семи станций четыре уже запущены и три строятся. «Марьина Роща» –одна из самых сложных станций. Она строится в закрытом контуре под землей, это самые тяжелые работы», –заявил Сергей Собянин.
Мэр также отметил, что основные работы на строящихся станциях БКЛ должны быть завершены до конца этого года.
Строительство Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.