Программу интеграции радиальных железнодорожных направлений и Московского центрального кольца (МЦК) планируется завершить до конца года, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Последним объектом станет платформа НАТИ Октябрьского направления железной дороги. Перенос ее ближе к станции МЦК «Лихоборы» сократит время пересадки пассажиров втрое – с 470 до 150 метров.
Кроме того, она станет комфортнее за счет использования принципа «сухие ноги», – сказал Марат Хуснуллин.По его словам, проектом предусмотрено строительство пассажирского конкорса (распределительного зала) с турникетно-кассовым залом на платформе НАТИ и юго-западного терминала, совмещенного с вестибюлем станции МЦК «Лихоборы», также мостового перехода через Северо-Восточную хорду.
«Сейчас ведутся отделочные работы в здании терминала и монтаж металлоконструкций конкорса. Строители также монтируют инженерные системы и витражи на мостовом переходе. Готовность объекта составляет более 60%», – добавил Марат Хуснуллин.
Заммэра отметил, что создание удобной пересадки на МЦК позволит «перехватывать» часть пассажиров электричек на подъезде к центру города. Это снизит нагрузку на станции метро «Петровско-Разумовская» и «Рижская», также Рижский вокзал.
«После сегодняшнего открытия мэром Москвы Сергеем Собяниным пересадки между платформой Ярославского направления МЖД Северянин и станцией МЦК «Ростокино», завершено семь из восьми объектов интеграции радиальных направлений железной дороги и МЦК», – пояснил Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса добавил, что обновленные железнодорожные платформы максимально приближены к станциям МЦК. Это обеспечивает комфортную пересадку с одного вида транспорта на другой, позволяет сократить время, затрачиваемое на дорогу, и улучшит транспортную ситуацию в районах, где открылись платформы.
Напомним, сегодня Сергей Собянин открыл новую железнодорожную платформу Северянин.
«Открылся переход между «Ростокино» и платформой Северянин. Это крупный пересадочный узел между МЦК и Ярославской железной дорогой – одной из важнейших в пригородном сообщении. Возможность полной интеграции с МЦК – это возможности всех жителей этого направления воспользоваться комфортной пересадкой», – сказал мэр Москвы.
Собянин открыл платформу Северянин
Поезда без машинистов запустят по МЦК с 2021 года
Станция в стиле минимализм на Киевском ж/д направлении