На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стройкомплекс Москвы

117 подписчиков

Общественный штаб по реновации стал наиболее востребованным у горожан

Подведены итоги пяти лет работы общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

Заседание общественного штаба состоялось в ГБУ «Мосстройинформ».

«За пять лет общественный штаб стал наиболее востребованным у граждан: именно сюда чаще всего люди обращаются со своими вопросами. Одним из ключевых моментов реализации программы является получение обратной связи от жителей, поддержание диалога с каждым из них, оказание оперативной и квалифицированной помощи по различным вопросам. Благодаря грамотно выстроенной работе с населением были устранены недопонимания, возникшие на старте реализации программы, а также снижено социальное напряжение среди горожан», – сказал Сергей Лёвкин.

Руководитель Департамента отметил, что на протяжении пяти лет на площадке общественного штаба проводится прием граждан, где специалисты органов исполнительной власти консультируют москвичей и отвечают на волнующие их вопросы.

«С участием специалистов Департамента градостроительной политики с начала реализации программы состоялось 54 приема граждан, восемь из них – в этом году. На тематических приемах консультация оказана 450 жителям столицы», – отметил Лёвкин.

Председатель общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, член Общественной палаты города Москвы Валерий Теличенко рассказал о работе штаба с начала его создания, о стоящих перед ним задачах, формах работы с жителями и тематике обращений граждан.

«Пять лет – первая круглая дата в работе общественного штаба, и мы подошли к ней с внушительными показателями. За эти годы мы получили почти 138 тысяч обращений граждан, в том числе на прием пришло почти 9 тысяч человек. В этом году к нам уже поступило более 19 тысяч обращений. Мы работаем с жителями в разных форматах: консультации по телефону, электронной почте и личные приемы. Также мы организуем приемы профильных ведомств, выезжаем на осмотры домов. Самыми популярными остаются вопросы о том, куда и когда будет переселение – это около 50% от всех обращений в штаб. Далее следуют вопросы о порядке предоставления жилых помещений и оповещении о переселении, приобретении дополнительных площадей и машиномест», – сказал Теличенко.

Общественный штаб по контролю за реализацией программы реновации создан по решению Общественной палаты Москвы в мае 2017 года. Его задачи:

  • защита прав граждан при реализации программы реновации;
  • общественный контроль при реализации программы реновации;
  • обеспечение взаимодействия граждан с органами государственной власти и организациями, участвующими в программе реновации;
  • учет общественного мнения при принятии решений по программе реновации;
  • информирование граждан по вопросам программы реновации.

Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около 1 млн москвичей, для ее реализации подобраны 556 стартовых площадок.

 

Все о программе реновации

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх