На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стройкомплекс Москвы

117 подписчиков

Завершается 1-й этап строительства развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта и ТТК

Реконструкция Мукомольного и проектируемых проездов № 4571 и 6680 вышла на завершающую стадию. Работы ведутся в рамках строительства транспортной развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца (ТТК), сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Развязку строят в несколько этапов. Практически завершены работы первого этапа, куда входила реконструкция Мукомольного и двух проектируемых проездов – № 4571 и 6680. Ориентировочный срок окончания работ – декабрь 2021 года. Готовность первого этапа строительства развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и ТТК составляет 80 %», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заместитель мэра напомнил, что в ходе второго этапа продолжается строительство четырех эстакад:

  • съезда с Северного дублера Кутузовского проспекта на 1-й Красногвардейский проезд;
  • левоповоротного въезда на Северный дублер Кутузовского проспекта с Шелепихинской набережной;
  • съезда с Третьего транспортного кольца на Северный дублер Кутузовского проспекта;
  • съезда с Третьего транспортного кольца на проезд вдоль Ботанического сада имени И.М. Сеченова.

«Ведутся работы по возведению транспортных сооружений и инженерных коммуникаций. Завершено строительство трех опор и устройство двух участков пролетных строений. Готовность второго этапа – 10 %», – добавил Андрей Бочкарёв.

Как отметил заммэра, инженерами городской группы компаний «Моспроект-3», которые проектировали развязку, учитывались стесненные условия из-за разветвленной железнодорожной инфраструктуры МЦК и МЦД-1.

«Для трех эстакад удалось найти решения, которые позволили вписать искусственные сооружения, минуя железнодорожные пути. На этих участках предусмотрен монтаж железобетонного пролетного строения с подмостей и металлических балок с временных опор. Однако одна из эстакад пересекает Смоленское железнодорожное направление. Чтобы сохранить движение поездов, мы приняли решение использовать метод продольной надвижки. Фактическое накрытие путей производится в технологические «окна», что гарантирует безопасность проводимых работ», – уточнила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Во время третьего этапа строительства транспортной развязки проведут работы по берегоукреплению и благоустройству набережной, устройству дорог, тротуаров и пешеходных переходов.

Реконструкция развязки на Шелепихинской набережной

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх