Основной транспортный каркас Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) планируется сформировать до конца 2023 года, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
«Он будет состоять из главных магистральных трасс – Киевского, Калужского шоссе, МКАД, ЦКАД и многочисленных хордовых соединений, дублирующих основные магистрали и обеспечивающих проезд к жилой застройке и рабочим местам», – сказал Владимир Жидкин.
По его словам, новые дороги по показателям не уступают европейским.
«Проезжая часть расширена, все съезды на магистрали имеют разгонные полосы. Установлено освещение, светофоры, обустроены тротуары, построены удобные съезды и выезды. Размещены автобусные остановки, внеуличные пешеходные переходы, установлены шумозащитные экраны, благоустроена территория», – отметил руководитель Департамента.
Плотность улично-дорожной сети в ТиНАО увеличилась более чем в 1,4 раза. Коэффициент загрузки автодорог снизился почти на 10%, а показатель среднего времени в пути на автомобиле по территории Новой Москвы уменьшился более чем на 16%.
Кроме того, до конца 2023 года планируется завершить строительство Коммунарской линии метро, продлить Калининско-Солнцевскую ветку до аэропорта Внуково. Рядом с новыми станциями появятся транспортные хабы с перехватывающими парковками и необходимой инфраструктурой.
Формирование транспортного каркаса определено мэром города Сергеем Собяниным как одно из приоритетных направлений развития ТиНАО.
«С момента образования Новой Москвы здесь построено и реконструировано 26 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. Улично-дорожная сеть увеличилась почти на 206 км», – заключил Жидкин.
Строительство дорог в Новой Москве
Около 20 станций метро появится в ТиНАО за 5-6 лет