Команда Аналитического центра Московского урбанистического форума (МУФ) совместно с ООО «Центр развития Байкальского региона» (БАЙКАЛ.ЦЕНТР − дочернее общество ВЭБ.РФ) разработала концепцию бренда Байкальска и стратегию его продвижения, сказал руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
Работа велась несколько месяцев параллельно с разработкой стратегического мастер-плана Байкальска с учетом заложенных в нем мероприятий. В работе принимали участие жители, предприниматели, краеведы и администрация города.
По словам главы ведомства, в продвижении бренда Байкальска будут задействованы муниципалитет и регион, все заинтересованные органы власти, участники туристической отрасли и институтов развития.
«Для выявления образа города специалисты провели экспедицию по территории, маркетинговые и антропологические исследования. Это успешный пример межрегионального сотрудничества», − подчеркнул Сергей Лёвкин.
Глава администрации Байкальского городского поселения Василий Темгеневский добавил, что бренд Байкальска будет способствовать социально-экономическому развитию территории Прибайкалья, повышению качества жизни и развитию цивилизованного туризма.
О работе над проектом комплексного развития Байкальска рассказал старший управляющий банкир ВЭБ.РФ Антон Григоров.
«Мы руководствовались тем, что идеи и образ будущего города должны обрести понятную для всех форму нового бренда и стратегии его продвижения», – пояснил он.
По словам руководителя Аналитического центра Московского урбанистического форума Никиты Румянцева, создатели бренда старались, чтобы он действительно отражал ценности горожан и уникальность территории.
«Бренд − это еще и отражение того, каким станет Байкальск после реализации всех масштабных планов и проектов его развития», − заключил Румянцев.
На YouTube-канале МУФ – новые видео о развитии городов