Станцию Лихоборы Московского центрального кольца (МЦК) свяжут пересадкой с третьим маршрутом Московских центральных диаметров (МЦД-3) «Казанско-Ленинградский» («Зеленоград – Раменское»), сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Сегодня мэр Сергей Собянин открыл новый пересадочный узел между станцией МЦК Лихоборы и платформой НАТИ Октябрьского направления железной дороги.
В будущем это будет один из остановочных пунктов МЦД-3», – сказал Андрей Бочкарев.На платформе НАТИ построили новый пассажирский вестибюль. Также возвели вестибюль станции МЦК Лихоборы и связывающий их надземный пешеходный переход через Северо-Восточную хорду длиной 85 метров. С его помощью пассажиры могут сделать теплую пересадку.
Напомним, до ввода нового транспортно-пересадочного узла (ТПУ) пересадка между платформами НАТИ и Лихоборы отсутствовала. Пассажиры использовали подземный переход, расположенный в 300 метрах от станции МЦК.
Теперь сделать пересадку можно по принципу «сухие ноги», то есть не выходя на улицу. При этом весь путь сократился с 450 до 100 метров, а вместо 7-10 минут на него уходит всего две минуты.
Новый пересадочный узел сегодня открыл мэр Сергей Собянин.
«Построен ТПУ, который обеспечит пересадку огромного количества людей, пользующихся поездами Октябрьской железной дороги и МЦК. Это Зеленоград, это Химки, это Тверь. Огромное количество людей, которые вынуждены были в свое время добираться до Ленинградского вокзала, заходить в метро на «Комсомольской», и без того перегруженной. Сейчас значительная часть из них будет пересаживаться на МЦК уже здесь, в условиях, максимально приближенных по комфорту к метро», – отметил Сергей Собянин.
Открыт ТПУ между платформами НАТИ и Лихоборы
МЦК перевезло около 150 млн пассажиров в 2019 году
Путепровод через МЦК в районе ул. Пруд Ключики готов на 85%