На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стройкомплекс Москвы

115 подписчиков

МЦД-1 и МЦД-2 перевезли более 300 млн пассажиров за два года

Более 300 млн пассажиров воспользовались Московскими центральными диаметрами (МЦД) за два года с момента их запуска, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

«Благодаря диаметрам часть автолюбителей перешла на пригородно-городской вид транспорта», − говорится в сообщении, передает АГН «Москва».

Напомним, движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино − Подольск» (МЦД-2) было запущено в 2019 году. Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, на МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам − превосходят их.

Для запуска движения по МЦД было построено и реконструировано почти 160 км пути и более 200 км контактной сети, семь мостов и тоннелей, 39 пассажирских платформ и 21 разноуровневый пешеходный переход.

Длина первых двух диаметров составляет 132 км, на них расположено 60 станций, с 20 из которых можно сделать пересадку на метро, МЦК и радиальные направления железной дороги.

За два года на МЦД-1, МЦД-2, будущих МЦД-3 и МЦД-4 открыты 22 новые и реконструируемые станции.

«Развитие инфраструктуры продолжается как на действующих диаметрах, так и на перспективных.

Реконструкция остановочных пунктов в новом стандарте транспортного обслуживания пассажиров выполняется с организацией навесов на всю длину платформ, теплых кассовых зон, современной статической и интерактивной навигацией, оснащением тоннелей и конкорсов лифтами и эскалаторами», – подчеркнули в МЖД

 

Все о строительстве МЦД

 

Движение по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах

 

Ссылка на первоисточник
наверх