Застройщики стали чаще создавать культурные и развлекательные кластеры, ориентированные не только на внутренний спрос, но и внешний поток людей, сообщила генеральный директор агентства недвижимости «БОН ТОН» Наталия Кузнецова.
«Комфортная среда имеет большое значение в рамках масштабного строительства.
Застройщики, кроме зонирования и благоустройства территории, делают упор на создание зон для активного отдыха, разрабатывают необычные проекты ландшафтного озеленения, развивают инфраструктуру», – рассказала Наталия Кузнецова в интервью порталу Стройкомплекса.Она добавила, что в массовом сегменте для покупателей важным условием стала отделка квартир.
Сейчас топ критериев выглядит следующим образом:
- цена;
- близость метро, МЦК, МЦД;
- внутренняя и внешняя инфраструктура;
- надежность (репутация застройщика);
- отделка.
«Этот список можно расширить за счет дополнительных требований, важных той или иной группе потребителей. Например, наличие коммерции или фитнес-центров «у дома», – пояснила Кузнецова.
Льготы для застройщиков нежилой недвижимости
В ЖК Новой Москвы откроют 200 коммерческих объектов