На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стройкомплекс Москвы

117 подписчиков

На портале НОСТРОЙ появился сервис помощи застройщикам

Новый информационный ресурс для застройщиков запущен на официальной странице Ассоциации «Национальное объединение строителей» (НОСТРОЙ), сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин. 

«Усиление ограничительных мер с целью недопущения распространения коронавирусной инфекции – мера вынужденная, нестандартная.

С помощью нового сервиса сотрудники НОСТРОЙ готовы помочь застройщикам и строительным компаниям в решении возникающих вопросов и выработке оптимальных решений с учетом новых законодательных реалий», – сказал Сергей Лёвкин.

Он пояснил, что взаимодействие проходит дистанционно с использованием современных способов связи и обмена информацией.

Участники строительной отрасли со всей России, а также заинтересованные лица могут направить свои вопросы на почту centr@nostroy.ru.

Дополнительно НОСТРОЙ запускает серию бесплатных вебинаров. Первый из них прошел сегодня, 14 апреля.

Лёвкин напомнил, что с 24 марта 2020 года Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы принимает обращения граждан и застройщиков по вопросам, связанным с особенностями работы отрасли в период действия ограничительных мер, принятых для предупреждения распространения коронавирусной инфекции.

Обратиться в Контакт-центр можно по тел. 8 (499) 401-01-01 (понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00, пятница: с 9:00 до 17:00). Вопросы можно также присылать на электронную почту help@str.mos.ru и через форму на портале Стройкомплекса Москвы stroi.mos.ru.

«Сегодня новые онлайн сервисы для жителей и представителей профессионального сообщества открываются в соответствии с указаниями мэра Москвы Сергея Собянина. Главная цель – оказать максимально широкую информационную и консультационную поддержку с учетом ежедневного мониторинга ситуации», – заключил Лёвкин.

 

Стройкомплекс гарантирует выполнение всех соцобязательств

 

Колл-центр принял 109 обращений о работе застройщиков

 

Совещания в Стройкомплексе проходят по видеосвязи

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх