К реконструкции пяти развязок на МКАД планируется приступить в 2021-2022 годах, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Речь идет о развязках на пересечении с Алтуфьевским и Осташковским шоссе, ул. Липецкая, Верхние Поля и Капотня. Сейчас по ним ведутся проектно-изыскательские работы», – сказал Андрей Бочкарев.
Во время реконструкции развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе построят и реконструируют почти 3 км дорог, в том числе построят путепровод и реконструируют старый по основному ходу Алтуфьевского шоссе.
На развязке с Осташковским шоссе появится более 5,3 км дорог, в том числе два путепровода.
На пересечении с ул. Липецкая проложат почти 8,5 км дорог, шесть транспортных сооружений (тоннелей, эстакад, мостов) и четыре пешеходных перехода.
Развязки на пересечении с ул. Верхние Поля и с ул. Капотня построят в рамках реконструкции участка МКАД от Бесединского до Косинского шоссе. Всего здесь появится почти 12,5 км дорог, в том числе семь транспортных сооружений и три пешеходных перехода.
Напомним, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа.
Они рассчитаны на небольшое число автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, сразу образуются заторы на всех остальных.
Поэтому все «клеверные листы» модернизируют в развязки с направленными съездами. Они эффективнее справляются с транспортными потоками.
После того как на любой клеверной развязке строятся направленные съезды – тоннели или эстакады – ее пропускная способность вырастает на 25-30%.
Для обновления двух развязок на МКАД разработают проект
Когда начнут работы на развязке МКАД с Алтуфьевским шоссе
Реконструкция развязок на МКАД: 3D-модели