Северный надземный вестибюль станции метро «Можайская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро будет иметь выходы к станциям «Кунцевская» Филевской и Арбатско-Покровской линий, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
По его словам, второй вестибюль станции «Можайская» (южный) – подземный, запроектирован с выходами к ул.
Ивана Франко и платформе Кунцево 1 Смоленского направления Московской железной дороги (МЖД).Запустить участок БКЛ от «Карамышевской» до «Можайской» планируется в 2021 году.
Сейчас на стройплощадке «Можайской» возводятся ограждающие конструкции будущей станции и вынимается грунт из котлована.
«Мэр Сергей Собянин отмечал, что Большая кольцевая линия – самый сложный транспортный проект Москвы. При проходке тоннелей
используются щиты разного диаметра – 6 и 10 метров, ряд участков глубокого заложения приходится строить практически вручную отбойными молотками», – пояснил Бочкарев.
Напомним, Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект метростроения. Ее длина составит 70 км. На кольце разместятся два электродепо и 31 станция. С 19 станций можно будет пересесть на другие линии метро, поезда Московского центрального кольца и электрички. Самыми большими транспортно-пересадочными узлами БКЛ станут «Деловой центр», «Савёловская», «Рязанская» и «Улица Новаторов».
Все о строительстве Большого кольца метро
Карта развития метрополитена в столице