В пересчете на одного перевезенного пассажира строительство метрополитена является экономически выгодным, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Строительство метро действительно дорогое. Но в пересчете на одного перевезенного пассажира строительство метрополитена является экономически выгодным», – сказал Марат Хуснуллин в ходе заседания комиссии Мосгордумы по градостроительству, государственной собственности и землепользованию, передает АГН Москва.
Раннее заммэра заявил, что благодаря реализации программы развития московского метрополитена жители 75 районов города улучшат доступность станций подземки к 2027 году.
«Мы утвердили Адресную инвестиционную программу, в рамках которой к концу 2022 года будет построено 67 км линий и 27 станций метро. Уже понятны планы по развитию подземки до 2024 года, в которые заложено проектирование и строительство 103 км линий и 42 станций. С учетом этого к концу 2023 года мы реализуем наши планы по удвоению протяженности московской подземки», – сказал Марат Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса отметил, что в результате реализации всей программы к 2027 году шаговый доступ к рельсовому общественному транспорту получат 95% москвичей.
Утверждена АИП Москвы на три года
27 станций метро появится в Москве до конца 2022 года
БКЛ станет самой длинной кольцевой линией метро