На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стройкомплекс Москвы

117 подписчиков

Расписание поездов Курского, Рижского направлений и МЦД-2 изменят с 15 мая

Три новых стрелочных перевода уложат на Курском вокзале для запуска движения поездов второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) по новому пути.

«Технологическое «окно» назначено с 03:00 15 мая до 03:00 29 мая. В связи с этим изменится расписание пригородных поездов Курского, Рижского направлений и МЦД-2», – отметили в пресс-службе Московской железной дороги.

Так, с 15 по 29 мая железнодорожники проведут работы по укладке трех стрелочных переводов на Курском вокзале для переключения движения на участке Каланчёвская – Курская на новый IV главный путь, по которому летом поезда МЦД-2 начнут курсировать в реверсивном режиме.

Для этого будет разобрана часть действующей платформы №4, которая не используется для обслуживания пассажиров. В период работ задействуют тяжелую технику, в том числе два путеукладочных крана грузоподъемностью 25 тонн. Также железнодорожники проведут переустройство контактной сети и системы СЦБ, отвечающей за движение поездов в автоматическом режиме.

В апреле аналогичные работы по установке новых стрелочных переводов были проведены на станции Каланчёвская, откуда железнодорожники уже уложили новый путь до Курского вокзала.

Московская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к работам и заблаговременно ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов. Сделать это можно на вокзалах и остановочных пунктах, официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

Напомним, на Курском вокзале продолжается строительство новой железнодорожной инфраструктуры для поездов действующего МЦД-2 и будущего МЦД-4 – подземного вестибюля, который соединится с существующим тоннелем для прохода на вокзал и выходом на противоположную сторону, а также платформами.

Выполнены основные монолитные работы по строительству вестибюля. Над ним расположатся два дополнительных главных пути и платформы. Для этого возводятся колонны, на которые будут уложены плиты перекрытия. Кроме того, уже построены части двух новых платформ (береговой и островной) до места спуска в вестибюль.

 

Все о Московских центральных диаметрах

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх