Строительство моста через Москву-реку для МЦД-1 планируется завершить в мае.
«Новый арочный мост через Москву-реку находится на участке Фили – Москва-Пассажирская-Смоленская Белорусского направления Московской железной дороги. Основные строительные работы по установке опор и арочного пролетного строения моста выполнены», – сообщили в пресс-службе Московской железной дороги, передает АГН «Москва».
Длина моста составляет 334,5 метра. Осталось завершить работы по переключению главных путей, гидроизоляции объекта и благоустройству территории.
Строительство арочного моста началось в 2019 году для замены старого. За это время были проведены уникальные работы по возведению фундаментов нового моста в русле Москвы-реки, смонтированы металлические конструкции весом более 3 тыс. тонн при непосредственной близости к действующим путям.
21 ноября 2019 года президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2). Церемония открытия состоялась на Белорусском вокзале.
Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.
График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Залы на станции МЦД-1 Сетунь откроют в этом году