На станциях юго-западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро продолжается архитектурная отделка, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Все четыре станции этого участка БКЛ находятся в высокой степени готовности, планируем завершить строительство до конца года», – сказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, на станции «Давыдково» ведется архитектурная отделка пассажирских зон и служебных помещений, а также монтаж инженерных систем.
«После окончания тоннелепроходки от «Давыдково» к переходной камере у «Аминьевской» строители приступили к устройству жесткого основания и верхнего строения пути на станции и в пройденном двухпутном перегонном тоннеле», – добавил Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов отметил, что на «Аминьевской» после завершения монтажа эскалаторов ведется облицовка натуральным камнем стен эскалаторного хода в обоих вестибюлях и пассажирской зоны кассового зала.
Кроме того, монтируется лифтовое оборудование в одном из вестибюлей.
«На «Проспекте Вернадского» установлено эскалаторное оборудование, производятся монтаж внутренних инженерных систем и отделочные работы в служебных помещениях и общественных зонах», – пояснил Юрий Кравцов.
Ранее сообщалось, что на «Мичуринском проспекте» завершается монтаж подсистем под декоративные панели на путевых стенах станции, идет отделка служебных помещений и установка эскалаторов. Также ведется сооружение пешеходного перехода через ул. Удальцова и пересадки на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии метро.
Напомним, протяженность юго-западного участка БКЛ метро составит 7,7 км. Здесь разместятся четыре станции: их ввод позволит улучшить дорожную ситуацию на западе и юго-западе столицы, разгрузит центральные станции подземки и соседние участки радиальных веток, в первую очередь – Сокольнической и Калининско-Солнцевской.
Большая кольцевая линия – самый масштабный проект за всю историю столичного метростроения и один из самых крупных в мире. Протяженность БКЛ составит 70 км, на ней разместится 31 станция, 12 из которых уже открыты для пассажиров. Проходка тоннелей завершится в 2021 году.