На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стройкомплекс Москвы

115 подписчиков

«Горячая линия» Мосгосстройнадзора приняла более 6,7 тыс. звонков за год

6734 звонка поступило на «горячую линию» Мосгосстройнадзора в прошлом году, сообщил руководитель ведомства Игорь Войстратенко.

По его словам, в большинстве случаев операторы предоставляли разъяснительную и справочную информация сразу − так было отработано 6 344 звонков.

«Часть звонков была переведена в статус официальных обращений, поскольку требовала более детальной проработки вплоть до выезда инспекторов на место строительства – таких звонков за год было 390», – сказал Игорь Войстратенко.

Подавляющее большинство подобных обращений (326) было связано с влиянием строительства на быт жителей соседних домов. Также жителей волновал вопрос законности строительства того или иного объекта (41 обращение). О возможных нарушениях при организации строительных работ граждане сообщили 19 раз.

Больше всего жалоб и обращений в 2021 году поступило из Северного округа – 52, а также по 50 обращений из Северо-Восточного и Восточного округов.

«Обращениям граждан в Мосгосстройнадзоре уделяется особое внимание: каждый звонок, жалоба, претензия рассматриваются тщательным образом. По всем обращениям заявители в установленные сроки получили исчерпывающие ответы как письменно, так и устно», − отметил Войстратенко.

Номер «Горячей линии» Мосгосстройнадзора: 8 (495) 543-77-51. Звонки принимаются по будням с 8.00 до 17.00 (в пятницу – до 15.45).

 

Свыше 6,3 тыс. онлайн-услуг оказал Мосгосстройнадзор в 2021 году

 

Ссылка на первоисточник
наверх