Пять станций первого участка Троицкой линии метро от «Новаторской» до «Мамырей» находятся в высокой степени готовности, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.
«На двух станциях первого участка будущей Троицкой линии строители приступили к монтажу эскалаторного полотна, в одном из вестибюлей «Новаторской» и на станции «Университет Дружбы Народов» уже ведутся монтажные работы», – сказал Юрий Кравцов.
По его словам, обе станции находятся в высокой степени готовности – здесь завершаются монолитные работы, началась архитектурная отделка помещений, ведется обратная засыпка станционных котлованов.
«В самое ближайшее время также планируется приступить к установке эскалаторов на строящейся станции «Мамыри», – подчеркнул Кравцов.
Он напомнил, что на первом участке Троицкой линии находится пять станций: «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Улица Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Мамыри». Общестроительная готовность участка составляет 46%.
Здесь ведется проходка двух однопутных тоннелей между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» при помощи тоннелепроходческих комплексов «Дарья» и «Евгения» диаметром 6 метров, проходка от «Новаторской» до «Мамырей» уже завершена.
Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.
Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тыс. человек в сутки. В зоне притяжения новых станций проживает порядка 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.
Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, на ближайшие годы стоит задача по продлению и строительству новых радиальных линий метро для улучшения транспортной доступности всех районов Москвы.
«В ближайшие семь-десять лет сеть столичного метро пополнится целым рядом новых радиальных веток – это Бирюлёвская, Рублёво-Архангельская и Троицкая. Также
предстоит продлить некоторые существующие линии: Люблинско-Дмитровская ветка дойдет до поселка Северный, Солнцевская – до района Внуково, Сокольническая будет продлена до станции «Новомосковская», а Арбатско-Покровская придет в район Гольяново», – пояснил Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.
Конструкции 5 станций Троицкой линии готовы более чем на 50%