На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стройкомплекс Москвы

117 подписчиков

Радиационный фон в зоне строительства участка Юго-Восточной хорды не превышен

В зоне строительства участка Юго-Восточной хорды отсутствует превышение радиационного фона, заявил на заседании Мосгордумы временно исполняющий обязанности руководителя Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«В районе строительства путепровода по основному ходу Юго-Восточной хорды вдоль территории «Московского завода полиметаллов» мы провели все необходимые инженерно-геологические изыскания. Результаты обследования показали отсутствие превышения радиационного фона, радиоактивное загрязнение техногенными радионуклидами», сказал Рафик Загрутдинов. 

Ранее руководитель ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» Василий Десятков сообщил, что по заказу государственного заказчика специализированной лабораторией 4 июля 2019 года проведены дополнительные исследования участка строительства, в том числе с извлечением проб грунта из мест бурения под опоры моста.

Протоколы испытаний подтвердили, что в зоне размещения мостового перехода не выявлено радиоактивного загрязнения техногенными радионуклидами.

По словам заместителя генерального директора проектной организации Алексея Сидоренкова, на период строительства будет организован постоянный мониторинг с целью выявления негативного воздействия на окружающую среду.

«Мы заложили в проектно-сметную документацию средства на мониторинг ситуации на протяжении 24 часов. Если будет выявлено радиоактивное загрязнение, мы незамедлительно приступим к рекультивации почвы. Средства на эти цели также предусмотрены в АИП», добавил Загрутдинов.

Напомним, проект развития улично-дорожной сети в районе «Московского завода полиметаллов» предусматривает строительство участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) в створе Каспийской и Шоссейной улиц. Это необходимо для улучшения транспортных связей территорий Юго-Западного, Южного и Юго-Восточного округов города Москвы, а также для снижения транспортной нагрузки на Третье транспортное кольцо и основные радиальные магистрали указанных округов: Рязанский и Волгоградский проспекты, Люблинскую и Липецкую улицы, Каширское и Варшавское шоссе.

Проектом планировки предусматривается строительство путепровода по основному ходу хорды вдоль территории «Московского завода полиметаллов» (Москва, Каширское шоссе, 49), далее путепровод переходит в мост через Москву-реку на опорах. Сейчас завершается проектирование этого мостового перехода.

Проектные решения будут отражены в постановлении, утверждающем проект планировки моста и проектной документации, подлежащей государственной экспертизе, и позволяют уложиться в прибрежной зоне только в границах охраняемого периметра РЖД и далее вдоль платформы Москворечье в безопасной зоне – в 50-70 метров от платформы.

Строительство Юго-Восточной хорды вдоль платформы Москворечье начнется только после получения заключения государственной экспертизы.

 

Как строят автомобильные хорды в Москве

 

Все о дорожном строительстве в столице

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх