Работы по архитектурной отделке станции «Терехово» западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро вышли на завершающую стадию, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На станции «Терехово» завершается устройство основных конструкций – эти работы выполнены на 93%. Также на 85% готова архитектурная отделка будущей станции: в пассажирских зонах приступили к монтажу подсистемы для крепления декоративных панелей, на платформе и в кассовой зоне второго вестибюля началась укладка гранита», – сказал Андрей Бочкарёв.
Как отметил заммэра, уже смонтированы три из шести эскалаторов, идет монтаж оставшихся. Ожидается поставка вентиляционных агрегатов и основного оборудования тягово-понизительной подстанции.
«Терехово» вместе со станцией «Кунцевская» входит в состав второго этапа западного участка БКЛ, который предусматривает строительство отрезка линии длиной 3,7 км. Особенностью этого этапа является использование тоннелепроходческих щитов-гигантов диаметром 10 метров, а также береговое расположение платформ. Общую готовность второй очереди западного участка мы оцениваем в 75%», – добавил Бочкарёв.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрия Кравцова, уже завершена проходка перегона между станциями «Терехово» и «Кунцевская».
«Кроме того, в полном объеме выполнено устройство жесткого основания тоннеля и вентиляционного перекрытия. Более чем на 60% готово верхнее строение пути, продолжается монтаж инженерных систем и водоотливных устройств в тоннелях», – пояснил Кравцов.
Напомним, общая длина западного участка БКЛ составляет 8,3 км. В рамках первого этапа в эксплуатацию ввели две станции: «Народное Ополчение» и «Мнёвники».