На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стройкомплекс Москвы

117 подписчиков

Эксперты обсудили безопасность дорожного движения в городах

Эксперты обсудили подходы к безопасности дорожного движения в современных городах в рамках Московского урбанфорума (МУФ 2021), сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

В ходе международного диалога «Vision Zero. Как безопасность становится приоритетом транспортной политики городов» подробно рассматривалась концепция Vision Zero, или нулевой смертности, которая стремится свести показатели смертности на дорогах к нулю через проектирование транспортной инфраструктуры, ориентируясь на безопасность всех участников движения.

«Сегодня в Москве для обеспечения безопасности на дорогах работает ситуационный центр, а интеллектуально-транспортная система анализирует движение во всем городе. Однако для того, чтобы минимизировать возможные ошибки водителей и прийти к показателю нулевой смертности на дорогах, необходимо заниматься вопросами безопасности на стадии проектирования и строительства: предусматривать физическое ограничение скорости, создавать безопасную пешеходную среду, оснащать дороги освещением и навигационными знаками», – отметил Сергей Лёвкин.

Маттс-Оке Белин, директор Vision Zero Academy в компании Trafikverket, отметил, что пешеходы не осознают разницу между машиной, которая едет со скоростью 30 км/ч и той, которая едет со скоростью 60 км/ч, хотя в случае столкновения исход будет совершенно разный.

Он подчеркнул, что концепция Vision Zero подразумевает и просветительскую работу, ведь и водители, и пешеходы должны разбираться в вопросах безопасности.

Безопасность на дорогах строится, с одной стороны, на правильном подходе к проектированию на новых городских территориях и редизайне улиц в условиях плотно застроенной городской среды. С другой стороны, правила должны соблюдаться участниками дорожного движения, в том числе пользователями средств микромобильности.

По данным Всемирной организации здравоохранения, более 1,3 млн человек погибают ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях. Целью всех городов является повышение безопасности транспортного движения. По данным ЦОДД, с 2010 года показатель смертности в автокатастрофах в Москве снизился на 55%, сделав Москву лидером в России по безопасности дорожного движения: значение показателя близко к показателям в Нью-Йорке и Чикаго.

 

Видеозаписи всех сессий деловой программы МУФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх