ФГУП «Радон» приступило к подготовительным работам для обследования и вывоза загрязненного грунта с участка строительства Юго-Восточной хорды (ЮВХ) в районе платформы Москворечье, сообщили в Департаменте строительства столицы.
Началось устройство санитарно-пропускного пункта для обеспечения санитарно-пропускного режима и ограждения площадки производства работ.
К возведению эстакады строители приступят только после положительных результатов проведенных мероприятий и предоставления документов, подтверждающих очистку территории.
Напомним, специалисты ФГУП «Радон» трудятся на участке строительства мостового перехода в составе Юго-Восточной хорды. Работы ведутся на правом берегу Москвы-реки между Московским заводом полиметаллов (Каширское шоссе, д. 49) на западе, железнодорожным мостом Курского направления МЖД (платформа Москворечье) на востоке, Москвой-рекой на севере и Каширским шоссе на юге (район Москворечье-Сабурово).
Подготовка площадки под строительство должна завершиться в течение трех месяцев. Проектом предусмотрены следующие работы:
- ограждение и радиационное обследование объекта;
- организация и обеспечение санитарно-пропускного режима на объекте;
- обеспечение круглосуточной охраны;
- установка автоматического поста контроля радиационной обстановки с информационным табло на объекте;
- дозиметрический (радиационный) контроль технологических процессов, сотрудников и техники, выезжающей с объекта;
- изъятие, сортировка, упаковка в сертифицированные контейнеры и транспортировка загрязненного грунта к пунктам последующего хранения;
- заключительное радиационное обследование объекта с предоставлением заключения о соответствии радиационной обстановки объекта требованиям действующих норм, установленных законодательством РФ и г. Москвы.
Юго-Восточная хорда – сложнейший проект. Трасса длиной 28 км с мостом через Москву-реку и десятками развязок. Она объединит 22 района, где проживает 2,5 млн человек. Хорда необходима: других альтернатив для того, чтобы улучшить дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе, нет.
Новая магистраль избавит автомобилистов от необходимости делать крюк в 10-15 км через МКАД. Будет замкнуто хордовое кольцо, что позволит убрать тысячи машин с МКАД, Третьего транспортного кольца и из центра Москвы.
Как строят автомобильные хорды в Москве