На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стройкомплекс Москвы

117 подписчиков

На пути в аэропорт: между станциями метро «Пыхтино» и «Внуково» построят метромост

Калининско-Солнцевская линия метро придет во Внуково в 2022 году. Это будет единственный аэропорт в нашей стране с «собственной» станцией подземки. Но уникален проект не только этим – у желтой ветки может появиться свой метромост.

Метромост планируют построить на перегоне между станциями метро «Пыхтино» и «Внуково» Калининско-Солнцевской линии. Он пройдет над руслом реки Ликова в Новой Москве.

 

 

Длина сооружения составит 598 метров: 460 метров – это сам мост, а 138 метров – его наземный участок. Метромост будет состоять из 276 свай, 24 опор и 22 пролетов.

Мост начнется сразу за «Пыхтино» – первые опоры установят рядом со стеной станции. Далее он пройдет над руслом реки Ликова в Новой Москве, после чего перейдет в наземный участок.

Из-за изгиба мост выполнят по разрезной системе (один пролет – одна балка). Такой способ универсален и может применяться при любых типах грунтов.

На самом мосту уложат бесстыковые пути. Это будет железнодорожная линия с настолько длинными рельсами, что никакие природные и физические явления (например, деформация металла) не смогут привести к их сдвигу.

 

При монтаже таких путей количество стыков уменьшается в десятки и даже тысячи раз. Именно места стыков являются самыми уязвимыми и напряженными на железной дороге – затраты труда на их обслуживание достигают 40% от общих. В них в первую очередь проявляются вредные воздействия от поездов. Поэтому чем меньше таких проблемных точек, тем лучше.

 

Под рельсами и путями обустроят гидроизоляцию. Вода будет сливаться через подогреваемые воронки и трубы по опорам с помощью уклонов мостового полотна. Она поступит сразу в очистные сооружения.

Напомним, решение о продлении Калининско-Солнцевской линии от станции «Рассказовка» принял мэр Сергей Собянин в 2017 году.

 

Выбор трассировки линии и месторасположения станций согласован с местными жителями и администрацией аэропорта Внуково.

Станцию «Пыхтино» планируется разместить с южной стороны Боровского шоссе, вблизи улицы Летчика Грицевца. А «Внуково» будет расположена вдоль территории терминала «А» одноименного аэропорта и станции аэроэкспресса.

Метро полностью интегрируют в инфраструктуру Внуково для максимального комфорта авиапассажиров.

По прогнозам специалистов, новыми станциями в утренний час пик будут пользоваться 10-12 тысяч человек.

В результате:

  • улучшитcя транспортное обслуживание жителей и работников Новой Москвы, а также посетителей аэропорта Внуково;
  • улучшится транспортное обслуживание горожан, которые проживают или работают в районах вдоль Боровского и Киевского шоссе;
  • повысится качество транспортного обслуживания аэропорта Внуково с учетом увеличения объема перевозок пассажиров в 1,5 раза;
  • авиапассажиры, а также встречающие и провожающие их смогут выбрать оптимальный маршрут для поездки в аэропорт с использованием разных видов транспорта – метро, аэроэкспресс, автобус, такси, каршеринг или личный автомобиль.

 

Между станциями «Пыхтино» и «Внуково» построят метромост

 

Строительство Калининско-Солнцевской линии метро

 

Карта развития метро в Москве

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх