На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стройкомплекс Москвы

117 подписчиков

Станции на новом участке будущего МЦД-4 начнут строить в июле

Монтаж последнего пролета самой длинной железнодорожной эстакады столицы возле делового центра «Москва-Сити», сдать которую планируется в сентябре этого года, вышел на завершающую стадию, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В районе «Москва-Сити» строится самая длинная железнодорожная эстакада – более 2 км, которая станет частью соединительной ветки между Киевским и Смоленским направлениями МЖД. Уже готовы все опоры, идет монтаж последнего пролета. В июле планируется приступить к строительству остановочных пунктов на соединительной ветке», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы Стройкомплекса, здесь расположатся четыре новых остановочных пункта, которые будут работать в составе четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4).

«Появятся станции Кутузово, Камушки, Поклонная гора, а также перспективная станция Ермакова Роща, которую будем строить после 2024 года. При этом остановка Камушки расположится прямо на строящейся эстакаде и свяжет пассажиропотоки транспортно-пересадочного узла «Деловой центр» и станции Тестовская МЦД-1», – добавил Бочкарёв.

Строительство соединительной ветки обеспечит реализацию проекта МЦД-4, а также интеграцию Киевского направления МЖД с Московским центральным кольцом (МЦК) и связь между Киевским и Белорусским вокзалами.

Благодаря этой ветке снизится нагрузка на московское метро и разгрузится улично-дорожная сеть в районе Киевского вокзала.

Напомним, движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) было запущено в 2019 году. Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

 

Все о Московских центральных диаметрах

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх