Скоростная магистраль, которая объединит Юго-Восточную и Северо-Восточную хорды, построена более чем на 60%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Длина скоростного диаметра, который формируется на базе двух хорд, составит 68 километров.
С его открытием в столице появится современная трасса для скоростного транзитного движения машин. По своим масштабам скоростной диаметр будет сопоставим с крупнейшими городскими магистралями – МКАД и ТТК. Его готовность составляет 62%. Завершить работы планируется в конце 2023 года», – сказал Андрей Бочкарёв.По словам заммэра, строительство скоростного диаметра разделили на два участка:
- от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань;
- от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
Как уточнил Бочкарёв, первый участок протяженностью 40 км готов на 82%. На отрезке от МКАД до шоссе Энтузиастов уже открыта самая длинная эстакада в Европе – два с половиной километра. Второй участок скоростного диаметра протяженностью 28 км построен на 42%.
О решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под возможным названием «Московский скоростной диаметр» объявил мэр Сергей Собянин.
«Для миллионов автолюбителей создание московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность – более быстрые и комфортные поездки из одной части города до другой. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 минут», – написал Сергей Собянин в своем блоге.
Проголосовать за название новой скоростной трассы