Стройкомплекс Москвы

117 подписчиков

Бочкарев: готов перегонный тоннель в депо «Нижегородское»

Бочкарев: готов перегонный тоннель в депо «Нижегородское»

Завершены тоннелепроходческие работы на участке соединительной ветки в депо «Нижегородское», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. 

«Щит «Виктория» диаметром 6 метров построил тоннель от камеры съездов за станцией «Нижегородская» Большой кольцевой линии метро до одноименного электродепо. Работы велись в условиях плотной городской застройки в районах Нижегородский и Лефортово. Трасса тоннеля прошла на глубине от 11 до 35 метров в сложных гидрогеологических грунтах между рекой Нищенкой и Третьим транспортным кольцом, под путями Горьковского направления Московской железной дороги, автодорогами и разными подземными коммуникациями», – сказал Андрей Бочкарев.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (компания управляет строительством новых линий и станций московского метро) Марса Газизуллина, депо «Нижегородское» предназначено для обслуживания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и сможет принимать до 30 составов одновременно, обеспечив порядка 1000 рабочих мест.

«На территории электродепо «Нижегородское» расположится 51 здание и сооружение. Депо размещено на месте бывшего завода по модернизации и строительству вагонов имени Войтовича.

Сейчас завершается второй этап его реконструкции, в ходе которого строится газовая котельная, тягово-понизительная подстанция, идет устройство инженерных сетей. На первом этапе в 2016 году ввели административно-бытовой корпус. Площадь реконструкции и строительства новых объектов депо составит порядка 90 тыс. кв. метров», – пояснил Марс Газизуллин.

Как строится Большое кольцо метро

 

Все о строительстве и реконструкции электродепо 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх