Основные работы на трех развязках на МКАД завершат уже в этом году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Мы ведем второй этап работ по реконструкции объектов МКАД. Ранее на кольцевой автодороге было реконструировано 14 развязок, 2 из них построены за федеральный счет – Молодогвардейская и Бусиновская. Остальные возвели за счет городского бюджета», — рассказал Андрей Бочкарев на пресс-конференции.
Он уточнил, что строительные работы ведутся на развязках:
Волоколамское шоссе и МКАД; ул. Генерала Дорохова и МКАД; Бесединское шоссе и МКАД.Основные работы по ним планируется завершить уже в этом году.
По словам Андрея Бочкарева, сейчас разрабатывается проектно-сметная документация еще по 4 развязкам на МКАД: пересечение с Липецкой улицей, Осташковским шоссе, Алтуфьевским шоссе и улицей Поляны.
«Практически все развязки находятся в работе, кроме пересечения Щелковского шоссе и МКАД. Сейчас разрабатывается проект строительства нового Щелковского шоссе на территории Московской области, которое ведут федеральные структуры.
Мы интегрируем их решения в развязку на МКАД, завершим ее проектирование, и начнем строительство», - заключил Андрей Бочкарев.Напомним, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа. Они рассчитаны на небольшое число автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, сразу образуются заторы на всех остальных.
Поэтому все «клеверные листы» модернизируют в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками.
После того как на любой клеверной развязке строятся направленные съезды – тоннели или эстакады, – ее пропускная способность увеличивается на 25-30%.
На пересечении МКАД с Профсоюзной появятся съезды