На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стройкомплекс Москвы

117 подписчиков

Более 237 тыс. онлайн-уведомлений разослано о переселении по реновации

Более 237 тысяч электронных уведомлений об этапах переселения было направлено москвичам с помощью суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации» с момента начала его работы, сообщил руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

Онлайн-информирование заработало в ноябре 2020 года по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Информация приходит жителям в личный кабинет на портале mos.ru, на адрес электронной почты и в виде пуш-уведомлений в городских мобильных приложениях.

В их числе сведения:

  • о начале переселения;
  • письмо с предложением новой квартиры;
  • оповещение о необходимости подписать заявление о согласии или отказе после осмотра недвижимости;
  • оповещения о поданном согласии либо отказе на предложенную квартиру;
  • проект договора на новую квартиру с приглашением на подписание договора;
  • сведения об устранении строительных дефектов в случае выявления;
  • уведомления о подписанном договоре с предложением воспользоваться помощью при переезде.

«На сегодня к рассылке уведомлений подключено 195 домов, из которых жители 51-го находятся в стадии подписания договоров и переезда. Жильцы 128 домов получили письма с предложениями равнозначных квартир и принимают решение о согласии или отказе, еще 10-ти – на днях узнали о скором начале переселения», – сказал Сергей Лёвкин.

Суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» включает многие услуги и сервисы, которые могут понадобиться ее участникам при переселении.

С 2019 года город системно переводит в электронный вид все основные процедуры, которые необходимо пройти для переезда по программе.

«Эти тематические услуги и сервисы объединены в суперсервис, который сопровождает жителя на всех этапах переезда: от получения персональной инструкции до предварительной записи на осмотр квартиры и подписание договора. А электронные уведомления помогают горожанам оперативно узнавать обо всех важных событиях, связанных с переселением», – пояснил руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Напомним, электронные уведомления об этапах переезда получают жители, принимающие участие в программе реновации и зарегистрированные на портале mos.ru.

Для тех, кто по каким-то причинам не имеет учетной записи на портале мэра, действует традиционный способ оповещения – информационные письма о начале переселения разносят поквартирно сотрудники Департамента городского имущества Москвы.

Кроме того, на первых этажах новостроек, в которые начинается переселение, организованы Центры информирования по переселению, адреса которых можно найти на сайте Московского фонда реновации жилой застройки.

Суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации», разработанный для жителей, расположен в каталоге услуг на mos.ru, в разделе «Жилье, недвижимость, земля», в категории «Реновация».

С момента запуска проекта страницей суперсервиса воспользовались свыше 246 тыс. раз как действующие участники программы, так и жители, интересующиеся этапами переселения.

Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около 1 млн москвичей, для ее реализации подобраны 533 стартовые площадки.

 

Все о программе реновации жилья

 

Реновация в других странах

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх