Завершается строительство путепровода через реку Городня на восьмом участке Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
По его словам, работы ведутся по проекту создания Московского скоростного диаметра (МСД).
«Трехсотметровый путепровод разделен на две части – правую и левую, под каждое направление движения основного хода магистрали. Сейчас подходит к концу монтаж барьерного ограждения пролетного строения», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заммэра уточнил, что проект восьмого участка ЮВХ также включает строительство четырех подземных переходов в районе улицы Бехтерева. Один уже готов, три строятся.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик и проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды, которая войдет в состав Московского скоростного диаметра) Юрий Кравцов пояснил, что при строительстве путепровода отрезок реки Городня был заключен в водопропускную трубу длиной 148 метров и диаметром 2,4 метра.
«На восьмом участке Юго-Восточной хорды возводится еще три путепровода: через Котляковский ручей, Кантемировскую улицу и Кавказский бульвар. Готовность участка составляет 60%», – отметил Кравцов.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под названием «Московский скоростной диаметр». Готовность скоростной магистрали оценивается в 62%.
«Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность – более быстрые и комфортные поездки из одной части города до другой. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 минут», – написал Собянин в своем блоге.