Участок от станции Каланчевская до Курской второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) реконструируют в 2023 году.
Это позволит сократить минимальный интервал движения поездов МЦД-2 с шести до двух с половиной минут, а также организовать движение поездов МЦД-4 «Киевско-Горьковский».
Как изменится станция Каланчевская, какие технологии позволят снизить уровень шума от поездов в центре столицы? Рассказываем и показываем в фотоленте.
Между Каланчевской и Курской проведут реконструкцию двух железнодорожных путей, а также построят III и IV главные пути. Длина участка МЦД-2 составляет 4 км.
Реконструкция позволит в 2,5 раза увеличить пропускную способность участка, по которому сейчас ходят поезда МЦД-2. В перспективе к ним добавятся составы МЦД-4, который свяжет Киевское и Горьковское направления МЖД.
Работы идут в условиях плотной застройки, рядом находятся жилые дома. Здесь будут применены технические решения, которые значительно снизят уровень шума от поездов.
Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) 21 ноября 2019 года.
Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.
График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Как реконструируют участок МЦД-2 «Каланчевская-Курская»
Пассажиры МЦД забыли мангал и свидетельство о браке
Пять линий МЦД на карте столичного метро