На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стройкомплекс Москвы

117 подписчиков

Началась проходка тоннеля между станциями «Пыхтино» и «Внуково» на желтой ветке

Тоннелепроходческий щит «Роза» приступил к возведению левого перегонного тоннеля между станциями «Пыхтино» и «Внуково» нового участка Калининско-Солнцевской линии столичного метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Щит «Роза» начал строительство тоннеля длиной около 1 км между «Пыхтино» и «Внуково» на участке продления желтой ветки. Ранее этот комплекс завершил проходку в сторону действующей станции «Рассказовка», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, после окончания предыдущей проходки щит за несколько недель был разобран на площадке за оборотными тупиками «Рассказовки», перебазирован на новое место на противоположном от «Пыхтино» берегу реки Ликова и смонтирован в стартовом котловане.

При следовании из центра города в аэропорт, отбывающие со станции «Пыхтино» поезда будут пересекать реку по новому метромосту и лишь затем уходить в подземный тоннель в сторону «Внуково».

«Сейчас на станциях «Пыхтино» и «Внуково» ведутся монолитные работы, готовность основных конструкций составляет 64% и 28%. Весь новый отрезок линии готов почти на треть», – пояснил Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и подрядчик по строительству новых линий и станций метро) Юрий Кравцов, щит «Роза» пройдет свой путь на глубине от 10 до 16 метров.

«Работа будет вестись в глинистых почвах с тугопластичными суглинками вдоль существующего автомобильного тоннеля под дорожным полотном Центральной улицы Внуково и мостовыми конструкциями эстакады к вокзальному комплексу аэропорта. По трассе тоннеля залегают многочисленные инженерные коммуникации», – пояснил Кравцов.

Глава холдинга также напомнил, что ранее этот щит использовался на строительстве тоннелей южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро между «Новаторской» и «Каховской», пройдя под землей примерно 4,3 км.

Планируется, что после ввода нового участка Калининско-Солнцевской линии комплексно улучшится транспортная доступность Троицкого и Новомосковского округов столицы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.

 

Все о строительстве метро

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх