Последняя опора нового моста через Москву-реку возводится на территории бывшего завода им. Лихачёва (ЗИЛ), сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Сейчас в рамках развития улично-дорожной сети территории ЗИЛа ведется строительство дорог в районе жилой застройки в северной и южной части промзоны.
Одновременно с этим возводится мост длиной более 600 метров через старое русло Москвы-реки. Уже завершено возведение восьми из девяти опор моста, ведется строительство подпорных стен», – сказал Андрей Бочкарёв.Глава Стройкомплекса пояснил, что мост станет частью магистральной улицы общегородского значения. Он соединит набережную Марка Шагала с проектируемым проездом 4062 и обеспечит транспортную доступность этой динамично развивающейся территории.
«Завершить строительство моста и формирование улично-дорожной сети на ЗИЛе планируется до конца 2023 года», – добавил Бочкарёв.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик по строительству объекта) Юрий Кравцов, мост будет состоять из пролетных строений двух типов: железобетонные разместятся со стороны берегов, а металлические – над водной гладью.
«Пролетные строения, расположенные в акватории затона Новинки, будут поддерживать две русловые опоры», – уточнил Юрий Кравцов.
Напомним, в 2018 году на территории бывшей промзоны «ЗИЛ» было запущено движение по проспекту Лихачёва с путепроводом длиной 537 метров через Московское центральное кольцо (МЦК). В 2019 году под проспектом появился подземный пешеходный переход. В 2015 году была открыта станция метро «Технопарк» Замоскворецкой линии метро.