На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стройкомплекс Москвы

117 подписчиков

Около станций МЦД-4 Аминьевская и Очаково появятся пешеходные зоны

Утвержден проект создания благоустроенной городской среды от станции Очаково до Аминьевской на будущем четвертом Московском центральном диаметре (МЦД-4), сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

«Станцию Очаково реконструируют. Подземный переход через железнодорожные пути с выходами на платформы продлят. После реконструкции появятся комфортные пешеходные зоны, а также велосипедные дорожки вблизи станций Очаково и Аминьевская», – сказала Юлиана Княжевская.

По ее словам, около платформы Очаково расположено несколько кварталов, жители которых нуждаются в комфортной и безопасной инфраструктуре. Для этого участок улицы Наташи Ковшовой реконструируют и построят участок от пересечения улицы Наташи Ковшовой и 1-го Очаковского переулка до Большой Очаковской и от проезда Стройкомбината до Аминьевского шоссе.

В районе жилого квартала на Большой Очаковской улице появится пешеходный переход через железнодорожные пути.

Рядом со станцией Аминьевская возведут многофункциональный комплекс с подземным паркингом. Также здесь организуют новые маршруты общественного транспорта для удобного подвоза пассажиров.

Напомним, движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) было запущено в 2019 году.

Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

 

МЦД-4 соединит практически все вокзалы Москвы

 

Все о Московских центральных диаметрах

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх