На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стройкомплекс Москвы

117 подписчиков

На Московском скоростном диаметре строят эстакаду через Варшавку и МЦД-2

Началось строительство основного хода эстакады над Варшавским шоссе и Курским направлением Московской железной дороги (второй маршрут Московских центральных диаметров – МЦД-2), сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Он отметил, что этот участок Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от МКАД до трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе войдет в состав Московского скоростного диаметра.

«Сейчас ведется вынос инженерных коммуникаций из зоны строительства, началось возведение четырех из девяти опор эстакады и 500-метрового съезда», – сказал Андрей Бочкарёв.

Глава Стройкомплекса напомнил, что в прошлом году открылось движение по путепроводу через железнодорожные пути МЦД-2 на участке ЮВХ от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца (ТТК).

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – генеральный подрядчик и проектировщик ряда участков ЮВХ, которая войдет в состав Московского скоростного диаметра) Юрий Кравцов пояснил, что помимо эстакады над Варшавским шоссе и Курским направлением МЖД на этом отрезке построят еще нескольких транспортных сооружений:

  • мост;
  • эстакаду основного хода через проектируемый проезд на территории жилой застройки «Южная Битца»;
  • эстакадный съезд с МКАД на Московский скоростной диаметр в сторону области; надземный переход через МКАД вблизи остановки «Южная ТЭЦ».

«Кроме того, на участке появится два тоннеля: под Симферопольским шоссе и под 32-м километром МКАД. Защитный экран тоннеля, который позволит строить без ограничения движения по Кольцевой автодороге, готов на три четверти», – отметил Юрий Кравцов.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под рабочим названием «Московский скоростной диаметр».

«Для миллионов автолюбителей создание диаметра будет означать новую транспортную реальность – более быстрые и комфортные поездки из одной части столицы до другой.

Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 минут», – написал Сергей Собянин в своем блоге.

 

Все о дорожном строительстве

 

Московский скоростной диаметр

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх