ДКРС-Москва выделят участки на юго-востоке столицы для размещения остановочного пункта Курьяново, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
Площадки под строительство расположены на Курском направлении Московской железной дороги (МЖД).
«Принято решение предоставить ДКРС-Москва – филиалу ОАО «РЖД» – участки для размещения проектируемых объектов железнодорожной инфраструктуры и реализации проекта «Строительство остановочного пункта Курьяново. 7 этап», – сказала Анастасия Пятова.
По ее словам, работы будут вестись по инвестиционному проекту ОАО «РЖД» «Организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения на участке Подольск-Нахабино (МЦД-2). 1 этап».
Пятова пояснила, что участки земельно-правовыми отношениями не обременены и свободны от объектов капитального строительства. Решение о предоставлении их для развития железных дорог приняла Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы, возглавляемая мэром столицы Сергеем Собяниным.
Напомним, движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) было запущено в 2019 году.
Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.
График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
В 2023 году планируется запустить движение еще по двум диаметрам – МЦД-3 по маршруту Зеленоград и Раменское и МЦД-4 от Апрелевки до Железнодорожного.