Стройкомплекс Москвы

107 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Безбадченко
    а прочие буряты пусть как бог даст.Школу с футбольны...
  • Валерий Махалов
    сколько же можно тратить бюджетные деньги на поповПроекты 30 храмов...
  • Иван Захава
    Откроют "....новый вход в зоопарк со стороны станции метро «Баррикадная»..." А что вход был раньше от какого-нибудь д...В Москве введут д...

На станции БКЛ метро «Марьина Роща» создается пересадка на салатовую ветку

На станции БКЛ метро «Марьина Роща» создается пересадка на салатовую ветку

Завершено сооружение горным способом малого наклонного хода на станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро для создания пересадки на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В рамках строительства станции «Марьина Роща» БКЛ ведется сооружение пересадочного узла на одноименную станцию салатовой ветки. Здесь завершена проходка малого наклонного хода длиной 25 метров, который свяжет станции. Из-за близости зоны действующего метрополитена был запрещен буровзрывной способ, поэтому разработка породы, преимущественно известняк и доломит, осуществлялась вручную на отбойных молотках», – сказал Андрей Бочкарёв.

Также на станции начался самый ответственный этап строительства – раскрытие проемов между центральным и двумя боковыми залами.

«Во время сооружения тоннелей устанавливают временные тюбинги, образующие глухие проемы трапециевидной формы, а после окончания проходки всех станционных тоннелей строители переходят к их раскрытию. Этот процесс трудоемкий и требующий предельной точности, поскольку происходит перераспределение нагрузки на отдельные элементы и узлы», – добавил Бочкарёв.

По словам генерального директора АО «Мосметрострой» (подрядчик строительства станции «Марьина Роща» БКЛ) Сергея Жукова, всего будет 22 проема: 12 для прохода пассажиров с будущей платформы на пути и остальные под коммуникации.

«Этот вид работ применяется только при сооружении станций глубокого заложения пилонного типа – с массивными столбами для поддержания сводов. Элементы демонтируются с помощью лебедок, затем последовательно осуществляются сбойка между будущей платформой и средним залом, металлоизоляция и гидроизоляция. В среднем на раскрытие одного проема уходит около восьми суток. Два уже готовы. Закончить работы планируется к концу лета этого года», – пояснил Сергей Жуков.

Напомним, станция БКЛ «Марьина Роща» – пилонная, трехсводчатая, с глубиной заложения 70 метров. Она входит в состав северо-восточного участка Большого кольца, включающего также станции «Сокольники» и «Рижская».

Самый длинный эскалатор в московском метро

 

Участок салатовой ветки метро открывают досрочно

 

Все о строительстве Большой кольцевой линии

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх