На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стройкомплекс Москвы

117 подписчиков

Поток пассажиров МЦД вырастет на 70% на ряде участков после 2025 года

На 70% может вырасти пассажиропоток на отдельных станциях первых двух маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД) «Одинцово – Лобня» и «Подольск – Нахабино» после 2025 года, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

«Эту цифру вывел Институт Генплана. Но рост начнется не сразу. Если говорить о периоде пуска, то ожидается увеличение на 15%. Ощутимый эффект будет наблюдаться после 2025 года, когда полностью сформируется инфраструктура – МЦД поедет по своим путям и заработает как полноценный городской вид транспорта», – сказал Сергей Кузнецов.

По его словам, если смотреть на Москву как на транспортный комплекс, сейчас доля железной дороги в общем объеме перевозок составляет чуть больше 5%, при этом она занимает довольно обширную территорию в масштабах мегаполиса.

«Безусловно, резервы для развития есть. Идет создание максимально удобных пересадок для увеличения пассажиропотока и его перераспределения между разными видами транспорта», – добавил Кузнецов.

Он отметил, что Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры разрабатывает 21 проект планировки территорий, прилегающих к центральным диаметрам.

Как пояснил заместитель руководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов, на всех станциях МЦД, пересекающихся с другими видами транспорта, будут сформированы современные, комфортабельные транспортно-пересадочные узлы (ТПУ).

«Благодаря диаметрам пассажир получит большое количество альтернативных маршрутов и сможет выбирать оптимальные пути следования, что в итоге будет способствовать повышению надежности всей транспортной системы города и агломерации», – подчеркнул Денис Власов.

Напомним, Московские центральные диаметры – новый вид транспорта, который объединит пригородные электрички и метро, создав фактически систему наземного метро.

Особенность диаметров в том, что они будут проходить Москву насквозь, в то время как обычные электрички имеют конечную остановку на вокзалах. Это увеличит комфорт передвижения по столице и создаст массу вариантов маршрутов в Москве и области.

Маршруты интегрируют в систему транспортной инфраструктуры города, интервал движения в часы пик составит 5-6 минут.

МЦД-1 «Одинцово – Лобня» (52 км) и МЦД-2 «Нахабино – Подольск» (80 км) готовятся к открытию в конце 2019 года. На них будет 66 станций и 27 пересадок.

Для этих маршрутов уже закупили 39 современных поездов «Иволга», из них 26 проходят обкатку. Составы – российского производства.

С запуском первых двух диаметров общественный транспорт станет доступнее для 3,7 млн жителей Москвы и Московской области. Они улучшат транспортную доступность более 45 районов столицы и шести городов области. Благодаря МЦД-1 и МЦД-2 в поездах появится более 900 тыс. новых пассажирских мест в сутки.

Позднее планируется запустить маршруты МЦД «Зеленоград – Раменское», «Апрелевка – Железнодорожный» и «Пушкино – Домодедово».

Все пять диаметров общей длиной 375 км со 186 станциями заработают до конца 2024 года.

Общий пассажиропоток МЦД превысит 300 млн человек в год, а нагрузка на транспортную инфраструктуру Москвы снизится на 10-12%.

 

70 км дорог возле МЦД реконструируют

 

Студенты каких вузов смогут добираться на учебу по МЦД

 

Какого цвета на карте метро будут МЦД 

 

Что такое Московские центральные диаметры 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх